Вопросы и Ответы

На этой странице мы публикуем часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Вопрос: Говорят, что пищевые ароматизаторы и ароматизаторы, использующиеся в бытовой химии, одно и то же?
Ответ: Это миф. Существует государственный контроль над применением ароматических веществ в пищевой ароматике. Те вещества, которые могут быть разрешены к применению в бытовой химии, запрещены в пищевой ароматизации. Скорей всего источником подобного, безусловно, ложного утверждения было искажение понятия о возможности применения пищевых ароматизаторов в бытовой химии, но никак наоборот. Так, например, в производстве мыла используются как косметические отдушки, так и пищевые ароматизаторы, однако в пищевом производстве не возможно использование косметических отдушек, даже если они имитируют ароматы, например фруктов и ягод.

Вопрос: Вредны ли пищевые ароматизаторы?
Ответ: Пищевые ароматизаторы не приносят ни вреда, ни пользы (при правильном дозировании).
Вопрос: Можно ли смешивать ароматы?
Ответ: Да, возможно, перед внесением в продукт. Хранить смесь рекомендуется не более 12 часов.

Вопрос: Как хранить ароматизаторы?
Ответ: Ароматизаторы хранятся в закрытой таре, в защищенном от света месте при комнатной температуре до +25С, в недоступности для детей.

Вопрос: Каков минимальный заказ?
Ответ: Минимальный совокупный заказ на сумму 300 руб.

Вопрос: Звонила на все указанные на сайте телефоны, почему никто не отвечает?
Ответ: Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 московского времени, по субботам в дежурном режиме. Выходные: воскресенье, праздничные дни.

Вопрос: На прошлой неделе в пятницу мне пришло подтверждение о поступлении оплаты. Уже понедельник, а заказ не выслан. Почему?
Ответ: Ваш заказ в субботу не успели оформить в почтовом отделении. Почтовые заказы не высылаются по воскресеньям и понедельникам (нерабочие дни в почтовых отделениях). Он будет отправлен во вторник.

Вопрос: В 12:30 отправил заказ на электронную почту. Прошло 3 часа, почему до сих пор нет ответа?
Ответ: Заказы оформляются в порядке очередности. Также причинами задежки ответа могут быть: отсутствие в заказе необходимой информации - не указан город (населенный пункт), не указано количество заказываемого товара, заказ прислан в труднообрабатываемом тексте. Также рекомендуем для скорейшей обработки ваших сообщений сохранять всю прежнюю переписку и не использовать более одного эл. ящика.

Вопрос: В моем счете написано, что товар зарезервирован на 3 рабочих дня. Что это значит и для чего нужно оповещать об оплате?
Ответ: Это означает, что мы гарантируем наличие заказываемого товара в течение 3 последующих рабочих дней (не считая субботы, воскресенья и праздничных дней). Оповещение об оплате требуется для того, чтобы ваш заказ не был аннулирован, если по какой-то причине произойдет задержка с зачислением на р/с.

Вопрос: Прошло 3 дня, а по идентификатору на сайте Почта России в отслеживании посылки не видно может быть номер который мне прислали неправильный?
Ответ: К сожалению, работники "Почта России" не торопятся вносить информацию об отправлении в базу данных. 14-ти значный идентификатор напечатан в копии вашей почтовой квитанции и находится над вашей фамилией.
На срок доставки это не влияет. Попытайтесь проверить позже.

Вопрос: Почему уже неделю ждем от вас счет? Скиньте же наконец реквизиты для оплаты.
Ответ: В первом вашем письме вы не сообщили вашего местонахождения для расчета стоимости доставки. Во втором письме вы сообщили только адрес. Для выставления счета и последующей отправки заказа требуются фамилия имя и отчество получателя. И последнее - вы должны подтвердить согласие и готовность оплатить итоговую сумму, включающую стоимость заказа и доставку. Поэтому рекомендуем в заказе сразу сообщать необходимые данные.

Вопрос: Как правильно хранить пищевые ароматизаторы?
Ответ: Идеальные условия хранения ароматизаторов при комнатной температуре не выше 25С в темном месте, в плотно закрытой таре. При низких температурах (для некоторых таких как "Роза", "Орхидея", "Кокос", "Ментол" при t ниже +18С) возможно расслоение ароматизатора, что является естественным допустимым явлением, в этом случае рекомендуется перемешать и выдержать в нормальной температуре в течение 1 часа до употребления.

Вопрос: Почему кофейные ароматы имеют мыльный привкус?
Ответ: Это явный признак передозировки. Следует учитывать, что ароматизаторы имеют высокую концентрацию, при выборе дозировки желательно начинать с малых доз. Ароматизатор "Кофе Мокко" имеет особенно сильный аромат.
Также рекомендуется при заборе ароматизаторов из флаконов использовать встроенную капельницу, чистую сухую пипетку или стерильный шприц. При повторном использовании пипетки и шприца убедитесь в их чистоте. Не допускайте попадания во флакон с ароматизатором посторонних веществ - это может привести к его порче.


10 комментариев:

d1813 комментирует...

Собираюсь сделать заказ. Если он придёт ко мне в тот момент, когда я буду снят с регистрационного учёта, возможно я к тому моменту буду прописан по другому адресу (в пределах своего города),проблем с его получением не будет?

BAKER FLAVORS комментирует...

Здравствуйте.
Если у вас не будет возможности получить почтовое извещение по указанному в заказе адресу, вы все равно сможете получить посылку, предъявив паспорт в почтовом отделении, на которое она была выслана. Но в этом случае вы должны будете самостоятельно осведомиться о приходе посылки на сайте "Почта России" по идентификатору, или в почтовом отделении.

Анонимный комментирует...

в квитанции указано (код плательщика)где его взять

Анонимный комментирует...

Сколько весит флакон с 10 мл. ароматизатора в среднем? По каким тарифам рассчитываете отправку по почте? Например: до 2 кг.- ..., до 5 - ..., и т.д.

BAKER FLAVORS комментирует...

Здравствуйте.
Вес 1 флакона с 10 мл ароматизатора ~ 45 г
Почтовые тарифы рассчитываются за каждые полные или не полные 500 г.
Учитывается вес коробки и упаковки.

dima starinov комментирует...

А наложным платежем заказать можно?

Galina комментирует...

Здравствуйте. Хочу переоформить заказ. Как это сделать?

BAKER FLAVORS комментирует...

Здравствуйте.
Для переоформления заказа пришлите новый.
Заполните форму заказа на нашем сайте по адресу -
http://bakerflavors.ru/formbf.htm

Александр Кингов комментирует...

Четыре дня пытаюсь оплатить свой заказ. Сделал заказ, ни ответа ни привета, переоформил и написал уже на почту. Пришло подтверждение что готовы выслать реквизиты для оплаты и опять тишина. Сам имею магазин и если бы я так работал то уменьшил свою клиентскую базу наверняка! Оперативнее надо ребята реагировать на покупателей.

BAKER FLAVORS комментирует...

Здравствуйте, Александр Кингов.
Мы никогда не высылаем сообщения о "готовности выслать реквизиты". Высылается расчет стоимости и вопрос - "Если согласны и готовы оплатить, вышлем счет для оплаты заказа банковским переводом". От заказчика требуется подтверждение с текстом- "согласен и готов оплатить".
Baker Flavors не магазин, а производство, у нас размещают заказы на изготовление товара. Заказы в магазине и на производстве естественно отличаются, это следует понимать.
Убедительная просьба обращаться без фамильярностей.

Отправить комментарий