Доставка: почтой, транспортными компаниями. Доставка до терминалов отправки ТК бесплатна.
Заказы принимаются на наш электронный адрес bakerflavors@gmail.com
Ориентировочные сроки исполнения различных заказов 3-20 рабочих дней.
Наличие товара и сроки исполнения уточняются по запросу.
При заказе ароматизаторов в канистрах 5 кг и 10 кг, необходимо направить заказ в письме на электронную почту.
- Наименование организации или ФИО полностью
- индекс и почтовый адрес
- контактный номер телефона
- название продукта и его количество
Обращаем внимание.
Письма с неполным адресом, без индекса или без указания ФИО или наименования организации не обрабатываются.
Заказы принимаются нумерованным списком в следующей форме:
Ароматизаторы 10мл
1. Ваниль - 3
2.
Ароматизаторы 50мл
1. Ром - 2
2.
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 500 РУБЛЕЙ
Для заказа предлагаем заполнить форму заказа
Уважаемые заказчики! Пищевые ароматизаторы предназначены для применения в пищевой промышленности: кондитерские изделия (с термообработкой или без термообработки), алкогольные и безалкогольные напитки. В других сферах использования ароматизаторов, не связанных с их прямым назначением, консультации невозможны.
Предлагаем ознакомиться с некоторыми советами по применению пищевых ароматизаторов.
Обращаем внимание - при заказе ароматизаторов во флаконах 100 мл действует ограничение по количеству стеклянных флаконов в одном заказе. Из соображений сохранности во время перевозки или почтовой пересылки ароматизаторы в стеклянных флаконах 100 мл могут быть заменены на пластиковые. Ароматизаторы в таре объемом более 100 мл предлагаются только в ПЭТ.
Обращаем внимание - при заказе ароматизаторов во флаконах 100 мл действует ограничение по количеству стеклянных флаконов в одном заказе. Из соображений сохранности во время перевозки или почтовой пересылки ароматизаторы в стеклянных флаконах 100 мл могут быть заменены на пластиковые. Ароматизаторы в таре объемом более 100 мл предлагаются только в ПЭТ.
407 комментариев:
«Самые старые ‹Старые 201 – 400 из 407 Новые› Самые новые»Здравствуйте.
Раствор Nic.36 будет досупен для заказа ориентировочно в конце октября.
Тоже интересует когда появится в наличии никотиновая основа, хочется уже до оформить заказ
Здравствуйте! Так же интересует когда будет в наличии никотиновая основа.
Заказывал 1ый раз, аромы отличные. В компании очень дорожат репутацией.
после оплаты заказа будет ли трек, чтобы отслеживать посылку ?
Добрый вечер . Не могли бы прояснить , когда у вас появится в наличии никотин ?
Спасибо.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, до Москвы сколько дней идет посылка по почте???
Здравствуйте.
Текущие сроки прохождения почтовых посылок в ваш населенный пункт узнавайте в ФГУП "Почта России".
Посылки на сортировочную г. Москва прибывают в разные сроки, от 3 до 7 дней, далее сортируются в разные сроки, зависящие от загруженности почтовых служб Москвы.
сегодня второй раз оформил заказ,но ощущение что снова ничего не дождусь.Когда же мне подсчитают сумму,подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Александр Тихонов.
Пишите не в комментарии к страницам сайта, а на эл. почту.
Когда будет доступна форма для заказов ? Уже 10.11.2015г
Здравствуйте.
Форма работает (давно). Возможно проблема связана с вашим браузером интернета.
Адрес формы заказа - http://bakerflavors.ru/formbf.htm
Здравствуйте. Скажите с Вами можно произвести расчет картой ВТБ 24,или Сбербанк. Спасибо.
Здравствуйте!!! Очень не доволен вашей работой у вас на писанно что через 10 дней с момента оплаты заказа товар будет отправлен . уже прошло 12 дней и тишина . я писал на мейл мол сколько ждать а там мне ответили ждитете столько ско-ко нужно и типа вообще не доставайте нас когда отправим тогда отправим
Здравствуйте, Илья.
Ваша претензия абсолютно не обоснована.
В расчете стоимости заказа вам сообщалась следующая информация далее цитата из вашего письма "Ваш заказ будет отправлен в течение 10 рабочих дней (ориентировочно) со дня поступления оплаты! Суббота и воскресенье не рабочие дни.
Внимание! Оплата заказа означает, что вы внимательно прочитали, поняли и согласились с ценами и сроками изготовления заказа, а также вы согласны с условиями и стоимостью доставки." конец цитаты.
Добрый день. Возможно ли поставка в Украину?
Здравствуйте! Когда у вас появится никотин и глицерин?
Здравствуйте! Так хочется приобрести вашу продукцию. Очень! Скажите а когда заработает форма заказа? Или можно другим способом? Спасибо. Хорошего дня!!!
Здравствуйте.
Форма заказа работает. Обновите страницу в вашем браузере.
Уважаемый BAKER-FLAVORS, я написал заказ к Вам на почту (форма заказа вчера не работала), перечислив те позиции что хотел, этого достаточно или все-таки необходимо продублировать через форму заказа?
Здравствуйте.
Дублировать заказы не нужно. Если указали всю необходимую информацию, ждите ответа.
Доставлено в лучшем виде. Спасибо огромное.
Здравствуйте.
- если мне надо ароматизировать hard caramel, то лучше, например, ароматизатор Апельсин (жирорастворимый термостойкий) , или Апельсиновый (водорастворимый) - также применительно к другим названиям?
- есть ли у вас ароматизаторы Tutti-frutti, Укроп и Томат в данное время, хотя их нет в приведенной таблице?
- где можно ознакомиться с ПОЛНЫМ списком ароматизаторов?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, сделал заказ 8.12.15 и до сих пор не выслали подтверждения заказа и счета на оплату... писал на почту, ответа не наблюдаю... ответьте пожалуйста... хочу успеть заказ оплатить до 15 числа!!!!
Здравствуйте.
Скорей всего вы не верно заполнили форму заказа.
Уважаемый BAKER-FLAVORS. Все доехало в целости и сохранности. Спасибо огромное.
Здравствуйте!
Когда возобновиться принятие заказов?
(Интересует дата возобновления)
Круто! Посылку получу к Новому году, то есть 31.12.2015! Вот это подарок. Качество аромак на высшем уровне, не первый раз использую. Молодцы (коллектив) так держать! Всех с Новым годом! Добра, счастья всем желаю!
С Новым Годом, скажите когда можно будет оформить заказ?
Форма для заказов не работает,с нетерпением жду возобновления заказов !
Здравствуйте.С Новым годом. Скажите пожалуйста когда возобновится оформление заказов?
Здравствуйте!
Когда возобновиться принятие заказов?
(Интересует дата возобновления)
Здравствуйте,а никотина нет в наличии?
Здравствуйте, заказ отосланный по почте 21 января считается принятым или его надо перезаказать после 29 января? Мне никакого ответа на почту не приходило.
Здравствуйте.
Повторно присылать заказ не нужно. Рекомендуем направить письмо на эл.почту bakerflavors@gmail.com о том, что на отправленную форму заказа не получен расчет.
Здравствуйте. В инструкции по заказу написано "Минимальная сумма заказа - 500 рублей". Эта сумма без расходов на пересылку или стоимость доставки входит в эту сумму?
Здравствуйте.
Минимальная сумма заказа - это сумма совокупной стоимости товара без учета доставки. Нет фиксированной стоимости доставки. Стоимость доставки зависит от веса заказа и способа отправки.
Здравствуйте.
Есть доставка в Казахстан.
Здравствуйте ! Доставка в Азербайджан есть ?
Здравствуйте дорогие поставщики. Подскажите пожалуйста когда будет возобновлен возможность заказа???
Здравствуйте, Артем.
Прием заказов будет возобновлен 2 февраля.
Добрый день. Оформил заказ 18 января, но счет на оплату мне так и не выставили. Мне заново все оформлять, иди все же ждать счет?
Здравствуйте.
Если информация в отправленной форме заказа не соответствует назначению полей или предоставлена не в полном объеме, такие заказы не обрабатываются. Рекомендуем направить письмо на эл.почту bakerflavors@gmail.com с того ящика эл.почты, который вы указывали в форме заказа с просьбой разыскать ваш запрос.
Здравствуйте! Оформил заказ 18 января. Зарезервирован 21 января. Завтра уже принимаете новые заказы. Когда мой будет отправлен? На эл.почту не отвечаете
Здравствуйте, Владимир.
Возможно, что вам еще не ответили на эл.почту. Наберитесь терпения, подтверждение об отправке заказа высылается только после того, как он будет отправлен.
Здравствуйте , когда начнете принимать заказы?
Продавалы с форума хватит тролить BF!
Мне все равно какой у BF сайт и сколько нужно ждать я не буду покупать у вас а покупал и буду покупать в BF потому что мне нужна их продукция.
Здравствуйте, делал заказ 18 января , но расчет стримости заказа вы мне до сих пор не выслали. Сколько еще примерно ждать ?
Здравствуйте.
Если вы отправляли форму заказа, напишите письмо на эл.почту bakerflavors@gmail.com с просьбой найти вашу форму.
Здравствуйте.
Я отправил вам на почту заказ на расчёт стоимости (30 января), ответа не было, сегодня 2 февраля написал письмо на почту с просьбой найти заказ, ответа нет. Скажите пожалуйста, сколько мне ждать расчёт, и ждать ли вообще?
Посылку получил.Всё упаковано отлично.Большое спасибо.
Здравствуйте.
30 января на нашем сайте и в форме заказа было объявление о том что заказы временно не принимаются.
Прием заказов возобновлен с 2 февраля. Вам нужно дождаться расчета заказа.
есть кто из германии
Здравствуйте! Я момента заказа прошло 14 дней ,в форме написано: отправите в течение 3-14 дней , в сообщении в течении 10 дней (ориентировочно),понимаю что у вас много заказов , но все же интересует приблизительная дата отправки!( на почту писал ,ответа не получил)
Здравствуйте, Олег.
Если вы заказчик из Ивановской области, сообщаем - о произведенной оплате вы известили 21 января. 22 января в пятницу ваш платеж не поступил, он поступил в понедельник 25 января. Сегодня 4 февраля, прошло 8 дней.
С расчетом стоимости вашего заказа вы получили следующую информацию - Ваш заказ будет отправлен в течение 10 рабочих дней (ориентировочно) со дня поступления оплаты! Суббота и воскресенье не рабочие дни.
Мы высылаем подтверждения об отправки заказа только после того, как заказ будет отправлен. Ориентировочная дата отправки вам известна.
Спасибо большое за подробное объяснение.
Пришло уведомление об отправке.
По заказу УВ0744 от 29.01.2016 оплата произведена 01.02.16 через сбербанк онлайн, до сих пор не получил уведомления об отправке.
Уважаемый Алексей Михайлович!
По заказу УВ0744 сообщаем - вместе с расчетом стоимости Вашего заказа Вам сообщался срок отправки заказа -
"Ваш заказ будет отправлен в течение 12 рабочих дней (ориентировочно) со дня поступления оплаты! Суббота и воскресенье не рабочие дни.".
Текст в письме выделен жирным шрифтом большого размера.
Подскажите пожалуйста как узнать аннулирован заказ или нет?
Я просто сразу не прочитал что заказ минимум на 500 рублей и потом сделал другой заказ в котором заказал намного больше.
Вы напрасно пишите в комментарии к странице нашего сайта. Напишите письмо на эл. почту bakerflavors@gmail.com
добрый день!подскажите,пожалуйста,я заполнила первый раз форму заказа,но не указала свой город,тоесть ввела неполный адрес доставки.Потом заполнила второй раз форму заказа,все полностью написала.Но уже 4 дня нет ответа на расчет!вы рассматриваете в такой ситуции вторую форму заказа или нет?
Здравствуйте.
Вы публикуете анонимный комментарий. Напишите письмо на эл. почту bakerflavors@gmail.com
добрый день!подскажите,пожалуйста,я заполнила первый раз форму заказа,но не указала свой город,тоесть ввела неполный адрес доставки.Потом заполнила второй раз форму заказа,все полностью написала.Но уже 4 дня нет ответа на расчет!вы рассматриваете в такой ситуции вторую форму заказа или нет?
Здравствуйте, Татьяна.
Напишите письмо на эл.почту bakerflavors@gmail.com с того ящика эл.почты который указывали в форме заказа.
BakerFlavors, спасибо! А теперь по порядку. Заказать в форме заказа - проблематично, мне на форму не ответили. Написал письмо на адрес - ответили сразу, заказ приняли в свободной форме. Выставили счет и обозначили (великоватые по моим меркам 10 дней) сроки отгрузки. Я согласился скрепя сердце и со сроками, и с предоплатой. Заплатил и ждал. Сроки выдержали, заказ до Красноярска дошел за 12 дней. Все четко упаковано, никаких протечек. Еще раз спасибо! Рекомендую всем!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда начнется прием заказов?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возобновлен ли прием заказов? Если да, то как я мне его оформить, так как форма для заказа не открывается?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!Производите ли вы доставку в Турцию?
Посылку получила через 12 дней после оплаты, как и обещали! Качественная упаковка товара. Спасибо! Хочу сделать заказ еще раз, когда начнете принимать заказы?
Здравствуйте. Сделал заказ на Вашем сайте,03.02.2016 пришло письмо "Ваш заказ принят к обработке" ,счет на оплату так и не пришел.Как получить заказ? Спасибо.
Здравствуйте.
Напишите письмо на эл.почту bakerflavors@gmail.com с того ящика эл.почты который указывали в форме заказа.
Добрый день! Когда будет доступна форма заказа?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда вы возобновите прием заказов? Нажимаю на "форму заказа" - пишет :техническая ошибка. Уже месяц почти, что случилось?
здравствуйте скажите заказывать можно ?
форма заказа почему не доступна ?
Добрый день. Уже который раз заказываю ароматизаторы, всегда в восторге от качества!!!
Единственный минус длительный период ожидания, а все остальное просто на 5+.
Так же хотелось бы уточнить возможны ли скидки на заказы и при каких условиях?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Денис.
Форма заказа в настоящий момент не работает, находится на стадии разработки.
при крупном заказе,отправка во Вьетнам возможна?
Здравсвуйте.
Отправка возможна в любую точку мира где есть аэропорт.
Добрый день.Можно ли как то сделать заказ без формы?Если нет,то через какое примерно время она будет доступна?
Возможна доставка по снг?
Здравствуйте.
Форма заказа будет доступна ориентировочно во второй половине апреля.
На данной странице подробно описана процедура отправки заказа на наш адрес эл.почты.
Обращаем внимание всех заказчиков на задержки в обработке заказов в настоящий момент.
не понимаю почему так злится народ на биэф на форуме есигталк
аромы всем нравятся пг вг и ник36 на очень высоком уровне
в чем все таки проблема кто нибудь вкурсе ?
Мне тоже это интересно. Мало того злятся и еще сами же BF об....даже те кто пишет о том что закупают у них для перепродажи. странно.
Здравствуйте, когда начнете принимать заказы?
Здравствуйте! Когда будет открыта возможность заказа? Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Прием заказов возобновится во второй половине апреля ориентировочно.
Здраствуйте! Сделал 2 заказа, так как ошибся в первом, как отменить предыдущий?
Здравствуйте скажите когда откроете приём заказов на арома?
Здравствуйте. Отправлял заказ по форме, но мне не ответили, когда можно сделать заказ?
Здравствуйте.
Прием заказов возобновится ориентировочно в конце апреля.
Доброго времени суток. Хотелось узнать у Вас, уважаемые представители Baker flavors, я Вам отправлял предварительный заказ 21 марта, а ответа так и не дождался, я конечно понимаю, что все в порядке очереди, просто я делал заказ в свободной форме, так как форма не работала и не уверен что там все правильно, хотелось бы просто понять, есть ли смысл надеяться на ответ, или уже успокоиться и ждать, когда начнется новый набор заказов. Спасибо!
Здравствуйте.
Расчет по заказу выслан на ваш адрес эл.почты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда будут принимать заказы? я хочу встать в очередь.
с уважением Вячеслав.
Пару раз заказывала вашу продукцию - качество отменное, но отношение к своим заказчикам отвратительное. Дважды посылала письмо на почту, но ответа так и не получила. Очень неприятно.
Крода возобновится приём заказов?
Здравствуйте, Елена и Вячеслав.
Прием заказов возобновится ориентировочно в конце апреля. На сайте исчезнет объявление об остановке приема заказов и заработает форма заказа.
Добрый день, подскажите когда ориентировочно будет возобновлена возможность заказа?
Здравствуйте.
Заказы не принимаются ориентировочно до конца апреля. Более точная информация будет публиковаться на нашем сайте.
Почему не работает форма заказа?! И когда будет работать! Спасибо!
Здравствуйте!
С нетерпением жду, когда же починят форму заказа.
Есть хотя бы какие-то временные ориентиры?
Или, может быть можно оформить заказ по почте?
С уважением, Иван.
Здравствуйте, Иван.
Форма заказа заработает в самое ближайшее время.
Здравствуйте!Когда возобновятся заказы?
Здравствуйте!Когда возобновятся заказы?
Когда уже?
И всё же, когда заработает "форма заказа"??? Принимаете ли заказы по электронной почте?
Выражаю свою благодарность Вашему производству за возможность мелкооптовых закупок! Всегда свежий и качественный продукт! В сравнение скажу, что не малая часть берет большой опт и разливает в свою тару, под свою дату разлива, что не соответствует в действительности, хранение не соответствует, из расчета стоимости больших канистр с производства в продажу мелких флаконов на прилавок магазинов - цена завышена в десяток раз! Спасибо Вам, что не равнодушны к своим соотечественникам! Успехов Вам в вашем деле и добра каждому работнику.
Полностью поддерживаю Наталью Чешковскую. Огромное СПАСИБО!
Когда можно будет заказывать ваши товары? Жду не дождусь наверное.
"Заказы не принимаются из: Азербайджан, Армения, Беларусь и т.д."
Из комментариев видно, что заказы принимались из Беларyси. Возобновится ли возможность заказывать из РБ?
Здравствуйте.
С 1 апреля 2016г. Почта России прекратила прием посылок в Беларусь для наземной пересылки. Отправка жидких ароматизаторов почтой АВИА невозможна, так как посылки с таким содержимым очень часто не проходят авиационный контроль.
По той же причине не принимаются заказы для почтовой пересылки из Казахстана.
Ребят, ну серьёзно, напишите хоть ориентировочно,пожалуйста: когда можно будет оформить заказ? А то люди любят и ждут вашу продукцию, а вестей всё нет...
Заказы давно принимаются в письмах на почту. Такую инфу получил позвонив сегодня по номеру. Просто фильтруются нетерпеливые скандалисты, которым читать условия лень.
здравствуйте подскажите пожалуйста когда можно будет точно сделать заказ. Я писал вам на электронку но ответа не получил.И как долго будет идти посылка в город Армавир Краснодарского края. Заранее спасибо. С Уважением Давид Викторович...
Упаковывают очень хорошо! все в толстом картоне, как не старайся товар в посылке не тары в посылке не разбить
При заказе ошибся, но следом отправил письмо, где разъяснил ошибку, исправив её. Все будет нормально? или мне по новой нужно письмо отправлять?
Здравствуйте. Скажите, не планируется ли у вас выпуск ароматизатора - "Зеленый чай" или других чайных аромок? Будет пользоваться популярностью. Спасибо.
Здравствуйте.
Ароматизаторы "Чай Зеленый" и "Чай ЧерныЙ" доступны для заказа.
Здравствуйте.
при заказе нужно вводить @mail или @gmail ???
Здравствуйте.
Крахмал кукурузный и лаки-красители когда будут доступны для заказа?
Здравствуйте.
Доставку оплачивать сразу или на почте???
Здравствуйте.
В расчете стоимости заказа есть информация об итоговой сумме оплаты, которую требуется оплатить.
Настоятельно рекомендуем внимательно! читать всю высылаемую информацию, обращать внимание на срок исполнения заказа выделенный жирным шрифтом большого размера и в случае несогласия - отказаться от заказа.
Здравствуйте.
Все заказал оплатил, сказали, что заказ зарезервирован, ожидается поступление денег на счет. Уже неделя прошла. Когда мне сообщат, что посылка выслана?
Здравствуйте.
На сообщение о совершении оплаты высылается ответ: Ваш заказ зарезервирован. Ожидается оплата.
После отправки заказа вам будет выслано подтверждение.
С расчетом стоимости заказа жирным текстом большого размера сообщается срок отправки заказа. По вашему заказу он составлет 12 рабочих дней.
Японский Бонифатий, поясните пожалуйста причину по которой игнорируете важную информацию?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модификатор появился в наличии?
10 сентября сделал 2 заказа, первый попросил отменить письмом на почту bakerflavors@gmail.com. Однако 16 сентября пришел расчет именно первого заказа, второй №5924 так и не приходит. Мне стоит его ждать или делать новый? И как отменять заказ, если передумал его делать?
Здравствуйте.
Если по одному заказу вы получили расчет, сообщите на эл.почту в ответ на это письмо о том, что хотите оформить другой заказ отправленный через форму заказа или письмом на эл.почту.
Здравствуйте как сделать заказ?
Здравствуте! Отправил на вашу почту заказ 25.09.16 21:18 и уже 3й день не приходят реквизиты на оплату. Ранее заказывал у вас, крайне доволен.
Здравствуйте.
В настоящее время срок обработки заказов до 5 рабочих дней. Информация опубликована на нашем сайте.
Здравствуйте, на мой заказ пришел такой ответ "Мы не отправляем в Беларусь заказы Почтой." хотя полгода назад я получал заказ почтой. Когда возобновится доставка почтой в Беларусь?
Добрый вечер! В группе ВК написано, что заказы не принимаются до середины октября, уже ноябрь, а на сайте все еще висит информация, что заказы не принимаются. Подскажите, заказы уже можно делать?
Здравствуйте.
Заказы будут приниматься с 7 ноября. Рекомендуем не присылать заказ заранее, а воспользоваться формой заказа на нашем сайте, которая будет доступна с 7 ноября.
Добрый день! Скажите, а заказы вы принимаете на продукцию? Дело в том, что многие говорят о закрытии интернет магазина.
Здравствуйте,а в ЯНАО г Муравленко заказ отправляете?
Здравствуйте, Aleksey.
Отправка заказа в г. Муравленко, возможна наземной почтовой посылкой. Есть ограничения на товары, отправляемые почтой.
Добрый день!
хочу отправить вам заказ, но ваша форма заказов не работает, как поступить?
Здравствуйте.
Если опубликовано объявление о том, что заказы временно не принимаются, это не означает, что форма-заказа не работает.
Нужно подождать в течение того срока, который указан в объявлении.
Здравствуйте! Подскажите, что означает красный флажок с надписью "НОТ" в форме заказов, при наведении курсора мыши на эмблему BF позиций (открывается описание аромата и в некоторых позициях этот флажок) ?
Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Алексей.
Возможно так отображает Ваш браузер отсутствие текстового элемента.
Спасибо за ответ!
Пожалуйста подскажите, сколько литров PG+VG можно заказать при заказе, скажем 50 шт. ароматизаторов по 10мл, с доставкой обычной посылкой почтой (т.е. какой возможен максимальный вес посылки)? К сожалению Транспортные компании расположены далеко, а заказ курьера стоит недешево...
Спасибо за Ваш ответ!
Здравствуйте!
Возможно ли оплатить заказ через сбербанк онлайн?
Здравствуйте, Алексей.
Возможен вариант отправки 1 заказа несколькими почтовыми посылками.
Отправка в канистрах почтой невозможна.
Здравствуйте, Андрей.
Оплата заказа возможна через Онлайновый сервис любого банка, в том числе и Сбербанк Онлайн.
Здравствуйте, получил от Вас посылку долгожданную благодаря почте России шла до г Муравленко ЯНАО 34 дня, все усраивает все цело, упаковано отлично, буду и в дальнейшем заказывать у Вас с Уважением Алексей...
Долго собирают заказ, но упаковано на совесть. Ничего не побилось, не протекло. Ароматизаторы супер.
Здравствуйте. Скажите, заказ можно будет оплатить через яндекс деньги?
Здравствуйте.
Да, заказ возможно оплатить через Яндекс Деньги.
Можно оплатить через QiWi?
здравствуйте, сколько будет стоить доставка до города Серова?
Здравствуйте.
Стоимость доставки не может иметь фиксированного параметра.
Зависит от веса заказа и от способа доставки.
Здравствуйте!
Очень понравился ваш ароматизатор "Печеное яблоко", сейчас в прайсе не нашёл. Когда планируется поступление?
Здравствуйте.
Пищевой ароматизатор "Печеное Яблоко" в настоящий момент в наличии.
Здравствуйте, есть в наличии лаймовая эссенция?
Здравствуйте,скажите пожалуйста для чего указывать название организации.
Здравствуйте.
Можете не указывать.
Здравствуйте, скажите, когда у вас будет в наличии глицерин и пропиленгликоль?
Здравствуйте.
Всегда в наличии.
Заказал 13.03.2017 через форму заказа,оплата прошла 15.03.2017, получил 27.03.17. Доставка в Кузбасс почтой России. Упаковано супер! Спасибо! Буду заказывать ещё.
Добрый день, огромное спасибо вам за посылку)), особенно порадовали сроки доставки, т.е. ваша оперативность и конечно качество. Еще раз спасибо!
Здравствуйте! Сделал сегодня заказ! Можете уведомить, как будете работать в Майские праздники ?!
Здравствуйте, подскажите стоимость доставки в Беларусь вес примерно 1,5кг?
Здравствуйте.
Вопросы о стоимости и способах отправки заказов направляйте на эл.почту bakerflavors@gmail.com
у вас раньше была помощь составления заказа куда она пропала
подскажите а в находке нет в наличии глицерина и пропиленгликоля, или токо доставка?
Здравствуйте.
Отправки глицерина и пропиленгликоля осуществляются из г. Пятигорска.
здравствуйте. возможна ли доставка в Молдову?
Здравствуйте.
В настоящий момент отправка в Молдову невозможна.
Здравствуйте, возможна ли доставка в Финляндию, если возможна сколько это будет стоить?
С Казахстана принимаете заказ?
Как оплатить заказ по через приложение на телефоне збербанк онлайн
Спасибо BF за концентрацию! Все очень концентрированное, вкусы яркие, цена низкая и все это в России я поражен. СУПЕР!!!!
Когда будет доступна оплата через яндекс деньги?
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,стоимость доставки -вес посылки 1023г-посылка в Оренбургскую область!
Здравствуйте.
При весе посылки (вес упаковки + вес товара) 1023г. стоимость упаковки и отправки в Оренбургскую область наземной посылкой Почты России составит 380 руб на 17 января 2018 г.
Здравствуйте. Возможна ли отправка посылки в Южную Корею?
Здравствуйте.
Да, возможно.
Добрый вечер, оплатил заказ 5 февраля, прислали письмо на почту, что товар зарезервирован, но нет письма, что товар отправлен. В течении какого времени происходит отправка товара?
Здравствуйте.
В расчете стоимости заказа высылается подробная информация по заказу в том числе и о сроке его отправки. Выглядит следующим образом:
Итого: ... руб
Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней (ориентировочно) со дня поступления оплаты! Суббота и воскресенье не рабочие дни.
Добрый день заказал 11 числа сегодня 18 еще не отправили, какой срок отправки товара?
Здравствуйте.
У нас нет единого срока отправки всех заказов. У каждого заказа свой соответственный срок отправки.
Срок отправки товара выделен жирным шрифтом большого размера в письме с расчетом стоимости заказа. Если вы оплатили заказ, то не могли не обратить внимания на это.
Убедительная просьба вести переписку по заказу на эл.почту.
Когда будет доступна оплата через яндекс деньги?
Здравствуйте.
В настоящий момент доступен.
Вы можете сообщить о желаемом способе оплаты в ответ на наше письмо с расчетом стоимости заказа. Счет будет перевыставлен.
Здравствуйте! вчера я оформила заказ, и мне сообщили, что должно прийти письмо на сою эл. почту, которую я указала. Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени это письмо должно прийти, и что будет, если я его не получу?
Здравствуйте, Мария.
Если Вы верно указали адрес своей эл. почты, то в понедельник получите письмо с нашей эл.почты bakerflavors@gmail.com с расчетом стоимости Вашего заказа.
Добрый день. Вчера отправил письмо с заказом, ответ получил очень быстро очень этому рад. Но проблема в том что когда хотел оплатить через сбербанк онлайн свой заказ мне выдоло что кор.счет какойто не такой. Квитанция уменя пришла с годом 2015 хотя я у других видел 2018 может ли быть так что в моей квитанции указаны устаревшие данные??
Здравствуйте.
Система Сбербанка никогда не запрашивает корреспондентский счет банка получателя (начинается с цифры 3). Он автоматически подставляется самой системой после ввода БИК банка получателя. Вероятно, Вы ошиблись при вводе счета получателя, который начинается с цифры 4.
В квитанции с нашими реквизитами 2015 года верная и актуальная на сегодняшний день информация.
Здравствуйте вчера заполнила форму заказа онаушла ну и после тишина.Может я что то ни верно сделала
Всем доброго времени суток.
Заказал 14 ноября и 26 ноября уже получил заявку,из Ставрополя в Воронеж достойно.
Упаковка на высоте количество соответствует заявке ароматизаторы супер.
Всем рекомендую.
а из беларуси заказ сделать можно?
Сделал заказ, все пришло быстро, очень доволен
Когда возобновите заказы от физических лиц?
Здравствуйте, меня тоже интересует, когда возобновите заказы от физ.лиц??
2 дня назад отправил вам заказ, до сих пор нет ответа.
Здравствуйте, Денис. Суббота и воскресенье - выходные дни. Ожидайте расчет стоимости заказа на электронную почту.
Здравствуйте! Возможно ли использовать ваш ароматизаторы при язвенных болезнях желудка? Возможен ли самовывоз из Москвы или МО?
Здравствуйте.
Пищевые ароматизаторы входят в состав большинства продуктов питания, доступных во всех продовольственных магазинах. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу, который определит для Вас противопоказания.
По вопросу о самовывозе - мы находимся в Ставропольском крае.
СДЭКом отправляете ?
Отправить комментарий